Картине «Апокалипсис сегодня» исполнилось 42 года. В честь годовщины выхода фильма Нидерландский музей фотографии обнародовал масштабный архив голландского фотографа Часа Герретсена, который в течение шести месяцев работал на съёмочной площадке фильма. В архиве Герретсена более 500 ранее неопубликованных снимков, на которых он запечатлел, как были сняты самые зрелищные сцены, а также работу звёздного состава «Апокалипсис сегодня»: Марлона Брандо, Мартина Шина, Денниса Хоппера.
Процесс съёмок Коппола пригласил запечатлеть Часа Герретсена. Он был наслышан о нём как о военным фотографе, который присутствовал во время чилийского переворота, снимал во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе. В Чили Герретсен снял Аугусто Пиночета и его коллег-генералов вскоре после захвата власти. За этот культовый снимок он стал единственным голландским фотографом, получившим золотую медаль от основателя фотоагентства «Магнум» Роберта Каппы. В 1975 году Герретсен переехал в Голливуд и стал работать на съёмках фильмов.
Во время одного из обедов с Копполой Час высказался по поводу сцены, в которой телевизионный корреспондент кричит проходящим солдатам: «Не смотрите в камеру!». Герретсен сказал режиссёру, что если тот хочет утрированно показать военного журналиста, он должен создать образ фотографа, поскольку все они на войне ведут себя как сумасшедшие. Коппола ухватился за эту идею.
Так в фильме появился фотограф, которого сыграл Деннис Хоппер (планировалось, что он воплотит образ капитана Колби, но актёр не подошёл на эту роль). Герретсен инструктировал Копполу, как стоит одеваться боевому фотографу, как себя вести. Три его фотоаппарата Nikon были использованы в фильме, персонаж Хоппера носит их на шее.
На площадке фильма сам Час снимал на Nikon F2 и Leica M4. Коппола разрешил ему делать кадры в перерывах между диалогами актёров. Это невероятно сердило звукооператоров, которым приходилось редактировать щелчки камеры, но в итоге мы можем видеть как создавался великий фильм буквально изнутри. Гигантский архив Герретсена хранит кадры самых масштабных, но также интимных моментов съёмок. Например, разговор с глазу на глаз между Копполой и Марлоном Брандо.
Актёр едва не довёл режиссёра до очередного нервного срыва, поскольку мало того, что не похудел, как того требовала роль, но даже не удосужился прочесть сценарий фильма и повесть-первоисточник. В кадре Герретсена также много местных жителей, которые снимались в массовке, экзотических пейзажей джунглей Юго-Восточной Азии.